Немного ностальгии. 33 года с Израилем.
Сегодня у меня очередная годовщина репатриации. 33 года назад я, 17-летний парень, ступил на израильскую землю. Помню, как брел по улице Дизенгофф в Тель-Авиве, пробираясь сквозь колонны первомайской демонстрации, направляясь в Сохнут на улице Каплан. До Еврейского агентства я добрался только к 4 часам дня.
Меня встретил одинокий охранник, который предложил вернуться завтра. Так я сразу же познакомился с израильской бюрократией: много полномочий, но мало рабочих часов.
Чтобы переночевать, мне пришлось ехать в Иерусалим, где в тот момент находилась советская делегация на Всемирный еврейский конгресс, членом которой я номинально числился. Ведь как еще 17-летнему парню без родителей было попасть в Израиль?
По дороге я объяснял сердобольной израильтянке, что мы с друзьями просто ходили в баню, а меня, пьяного, «случайно» отправили сюда…
На следующее утро я вернулся в Сохнут, и меня отправили в кибуц под Йокнеамом. Приехав туда, я сразу же попал на костер. «Первомайская демонстрация, вечерний костер… Прямо пионерский лагерь какой-то!» — подумал я. А это просто был Лаг ба-Омер.
Немного ностальгии. 33 года с Израилем. Сегодня у меня очередная годовщина репатриации. 33 года назад я, 17-летний парень, ступил на израильскую землю. Помню, как брел по улице Дизенгофф в Тель-Авиве, пробираясь сквозь колонны первомайской демонстрации, направляясь в Сохнут на улице Каплан. До Еврейского агентства я добрался только к 4 часам дня.Меня встретил одинокий охранник, который предложил вернуться завтра. Так я сразу же познакомился с израильской бюрократией: много полномочий, но мало рабочих часов.Чтобы переночевать, мне пришлось ехать в Иерусалим, где в тот момент находилась советская делегация на Всемирный еврейский конгресс, членом которой я номинально числился. Ведь как еще 17-летнему парню без родителей было попасть в Израиль?По дороге я объяснял сердобольной израильтянке, что мы с друзьями просто ходили в баню, а меня, пьяного, «случайно» отправили сюда…На следующее утро я вернулся в Сохнут, и меня отправили в кибуц под Йокнеамом. Приехав туда, я сразу же попал на костер. «Первомайская демонстрация, вечерний костер… Прямо пионерский лагерь какой-то!» — подумал я. А это просто был Лаг ба-Омер. Коля Хадашот — Telegram Channel
Немного ностальгии. 33 года с Израилем. Сегодня у меня очередная годовщина репатриации. 33 года назад я, 17-летний парень, ступил на израильскую землю.Читать все подряд Новости Израиля сейчас
Время чтения:1 Мин, 43 сек Немного ностальгии. 33 года с Израилем. Сегодня у меня очередная годовщина репатриации. 33 года назад я, 17-летний парень, ступил на израильскую землю. Помню, как брел по улице Дизенгофф в Тель-Авиве, пробираясь сквозь колонны первомайской демонстрации, направляясь в Сохнут на улице Каплан. До Еврейского агентства я добрался только к 4 часам НОВОСТИ ИЗРАИЛЯ NEWSisra.comRead More